Можно ли установить газобалоное оборудование сразу с двумя баллонами?

Два баллона устанавливают в редких случаях, технически это возможно (см. www.ultra2005.ru ссылка «фотоальбом» УАЗ Хантер)

На какое давление рассчитан газовый баллон?

Баллоны газового оборудования автомобилей рассчитаны на рабочее давление 1.6 Мпа (16 атмосфер) хотя выдерживают более 25 Мпа.

Что выбрать для газобаллонного оборудования? Метан или Пропан?

Для того чтобы сделать выбор, необходимо знать цену за литр топлива: пропан - 16р., метан - 15р., на этом все преимущество метана заканчивается. Дело в том, что, стоимость газового оборудования на метан, обходится почти в два раза дороже, пробег на метане сокращается в два-три раза (для того чтобы увеличить пробег необходимо установить несколько баллонов высокого давления - 210 атмосфер) и главное - мощность теряется на 25-30% по сравнению с пропаном 8-10%. Вам выбирать!!!

Сколько времени потребуется на установку ГБО?

На установку газобалоного оборудования обычной системы второго поколения, потребуется около трех-четырех часов, для установки газового оборудования впрысковой системы потребуется 7-12 часов, в зависимости от сложности двигателя.

Можно ли установить ГБО на иномарку?

На иномарку устанавливают ГБО давно, другое дело, не на все двигатели! Все зависит от конфигурации двигателя, если двигатель с системой «непосредственного впрыска» GDI, т.е. бензиновые форсунки вмонтированы непосредственно в цилиндре, то в этом случае, переводить на газ такой двигатель, не стоит, по причине повышенной температуры, создаваемой газом при сгорании в цилиндре, в других случаях устанавливать ГБО можно и на карбюраторный, и на инжекторный двигатели.

Что такое «Впрысковая система» газобалоного оборудования?

Если Вам известно как работает бензиновая инжекторная система, то, впрысковая система газового оборудования является полным аналогом бензиновой! Т.е. на каждый цилиндр своя форсунка, отдельный процессор, контролирующий работу форсунок, температурный датчик, для своевременного перехода с одного топлива на другое, датчик давления газа в рампе форсунок и т.д.

На сколько теряется мощность, при эксплуатации автомобиля на топливе газового оборудования?

При эксплуатации автомобиля на газе, мощность теряется на 8-10 процентов, многое зависит от состояния двигателя! (компрессия в цилиндрах, высоковольтная подгруппа).

Что такое эффект обратного хлопка и от чего он бывает?

Эффект обратного хлопка появляется при установке ГБО старого - «второго» поколения на инжекторный двигатель. Происходит хлопок от неисправной высоковольтной подгруппы (свечи, провода, катушка) при несправных высоковольтных проводах происходит «подпаливание» внутриколлекторного пространства, именно там проходит не воздух, а готовое топливо, многие возразят - но на бензине у меня не хлопает!!! Дело в том, что, при работе двигателя на бензине, бензин поступает через форсунки (как на впрысковой системе газобалоного оборудования) и хлопок не может произойти хотя бы потому что, непосредственная близость к впускным клапанам форсунок, исключают появления в полости коллектора, готового топлива! А при работе двигателя на традиционном газовом оборудовании, во впускном коллекторе образуется готовое топливо, потому что смеситель, через который поступает газ в двигатель, находится перед дроссельной заслонкой. Так же причиной хлопков могут быть прогоревшие клапана и бедная смесь (от подсасывания воздуха в местах соединений вакуумных или иных трубках).

Говорят, что на газе могут прогореть выпускные клапана, это правда?

Начнем с того, что, клапана благополучно прогорают и на бензине! Все дело в неправильной смеси топлива, т.е. соотношение бензина и воздуха или газа и воздуха. Смесь должна быть не «богатой» и не «бедной» для того чтобы исключить прогорание выпускных клапанов, необходимо устанавливать ГБО с системой самоконтроля, т.е. впрысковую систему газобалонного оборудования последнего поколения, и тогда не будет сомнений по поводу правильности смеси топлива!!!

Что произойдет при повреждении магистрали, по которой поступает газ в газобаллонное оборудование?

Современное газовое оборудование предусматривает такого рода сценарий, при срыве или повреждении «магистрали» (медной трубки, по которой поступает газ в подкапотное пространство) происходит срабатывание «скоростного клапана», т.е клапан вмонтированный в баллон сам себя закрывает от повышенной скорости прохождения газа по трубке!

Что произойдет, если в заднюю часть автомобиля, где установлено заправочное устройство газобаллонного оборудования, въедет другой автомобиль?

Произойдет, в худшем случае, повреждение медной трубки, через который поступает газ в баллон при заправке! Но не более того, потому что, в баллоне вмонтирован клапан, который рассчитан только на впуск газа в газобалонное оборудование, но не на выпуск! Соответственно ничего произойти не может.

Всегда готовы, ответить на интересующие Вас вопросы, которые Вы можете отправить нам на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.